Елена Мартынова

Елена Мартынова
  • Директор по стратегическому маркетингу, 1+1 медиа

Она начинала свою карьеру репортером в телевизионных экономических новостях. Совсем скоро Елена стала работать на руководящих должностях по маркетингу и PR в медиакомпаниях.

Под руководством Елены было разработано новое позиционирование и продвижение бренда «Теленеделя». Также она отвечала за запуск ряда журналов группы: «Фокус», «Корреспондент», «Forbes», «Деньги», также сборников «Первой книжной коллекции» и «Великие художники» для «Комсомольской правды».

В 2017-м году под руководством Елены промо-кампания фильма «Расщепленные на атомы», разработанная маркетинг-командой 1+1 медиа, получила золото конкурса PromaxBDA Europe Awards 2017. Промо-кампания «Чернобыль 30 лет», посвященная 30-й годовщине со дня Чернобыльской трагедии, и промо к фильму «Расщепленные на атомы» получили серебро на PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.

Тема выступления Елены: «Имиджевые проекты брендов и их роль в маркетинге и бизнесе».