Полина Толмачева

Полина Толмачева
  • Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group

Талантливый журналист и не менее талантливый маркетолог. За что бы ни взялась Полина, всегда добивалась успехов в своём деле. Став дипломированным филологом, она работала учителем и завучем в школе. Потом ушла в журналистику. В 2010 году получила должность главного редактора журнала «Отдохни!». После длительной работы в журналистике Полина вновь решила сменить профессию, и стала директором по маркетингу и PR в “FILM.UA Group”. Сейчас она специализируется на планировании и контроле внутренних и внешних коммуникаций, разработке и реализации промо-кампаний сериалов, фильмов и телевизионных шоу. В частности, Полина проводила рекламную кампанию фильма «Сторожевая застава», в результате которой проект собрал более 18 миллионов гривен в прокате. Также среди её проектов – международная промо-кампания сериала «Нюхач», который получил ряд престижных международных наград, а формат сериала вышел на мировой рынок. Полина читает Льва Толстого и Федора Достоевского, слушает «Ундервуд» и любит смотреть фильмы Ингмара Бергмана.

Тема выступления Полины: «Голливуд на Троещине. История успеха».